Почему традиционные солнечные уличные фонари не пользовались такой популярностью?

В прошлом, почему люди не выбирали уличные фонари на солнечных батареях происходит по трем основным причинам:

1. Лампочки потребляют много энергии.

И MH (галогенид металла), и HPS (натрий высокого давления), которые в то время использовались в качестве источника света в уличных фонарях, имеют относительно устаревшую технологию освещения (60-80 люмен / Вт) по сравнению со светодиодами. эти лампочки / лампы обычно требуют большого количества энергии в день от их аккумуляторной батареи, что считается прямым бременем для ее емкости.

2. Светодиодная технология является недавно разработанной и довольно дорогой.

В то время, хотя светодиоды присутствовали на рынке коммерческого наружного освещения в течение нескольких лет, технология еще не была зрелой. Их световая отдача составляла всего 100 люмен / ватт (сейчас, в 2019 году, может достигать 200 люмен / ватт). Кроме того, поскольку светодиоды были недавно разработаны в то время, их стоимость была довольно высокой, и средний обыватель не мог позволить себе покупать.

3. Технология литий-ионных аккумуляторов развита недостаточно.

Третья причина - солнечная батарея. Литий-ионный аккумулятор имеет самый продолжительный срок службы по сравнению с одним из видов аккумуляторов глубокого разряда, но они не были стабильными и не работали при температуре ниже 0 Цельсия. (теперь рабочая температура тройной литиевой батареи: от -30 до 65 по Цельсию)

Однако с годами все изменилось.

Why traditional solar street lights were not that popular?

//Why traditional solar street lights were not that popular?

Why traditional solar street lights were not that popular?

Why traditional solar street lights were not that popular?

In the past, why people do not tend to choose solar-powered street lights is due to three major reasons,

1. Lighting bulbs are energy consuming

Both MH(metal halide) and HPS (high-pressure sodium), which were used as light source in streetlights at that time, are with the relatively obsolete lighting technology (60-80 lumens/w) compared with that of the LED. those bulbs/lamps usually require a large amount of energy per day from its battery bank, which is considered as a downright burden to its battery capacity.

2. The LED technology is newly-developed and pretty expensive

In those days, although LEDs had been on the market in commercial outdoor lighting for a few years, the technology was still not mature. Their lighting efficiency was only 100 lumens/watt (now, in 2019, it can be up to 200 lumens/watt). Furthermore, since LEDs were newly-developed at that time, the cost was rather expensive and the average man on the street could not afford to buy.

3. Lithium-ion battery technology is not well developed

The third reason is the solar battery. The lithium-ion battery has the longest lifespan as one kind of deep cycle batteries, but they were not stable and would fail to work under 0 Celsius. (now, the working temperature of ternary lithium battery: -30 to 65 Celsius)

However, Things have changed over years.

By | 2019-08-13T10:30:01+00:00 August 13th, 2019|company news|0 Comments