В последние годы мы использовали натриевые лампы высокого давления в качестве дорожного освещения. В последние годы, когда новые источники энергии становятся все более популярными, мы постепенно заменяем натриевые лампы высокого давления на солнечные светодиодные уличные фонари. Светодиодный источник света энергосберегающий и экологически чистый, а также более экономичный при длительной эксплуатации, но все ли это причины, по которым мы выбрали его для замены натриевой лампы высокого давления?

Фактически, светодиодный источник света имеет больше преимуществ, чем обычный источник света в фактическом использовании. Другими словами, он не только более энергоэффективен, но и более удобен в использовании. Теперь позвольте Juho Lighting сделать за вас анализ.

  1. Цветовая температура

Натриевая лампа высокого давления имеет желто-белый цвет и низкую цветовую температуру, что приводит к плохому обслуживанию на тех улицах, где больше требуется освещения. Если расстояние установки уличных фонарей будет уменьшено, стоимость будет добавлена. Светодиодный источник света представляет собой белый свет, а его цветовую температуру можно гибко изменять от 4000 до 7000, что означает, что он может предоставить больше вариантов для реальных потребностей.

  1. Индекс цветопередачи

Индекс цветопередачи светодиодных источников света обычно превышает 80, а у натриевых ламп высокого давления - всего около 20. Очевидно, что светодиодный источник света ближе к естественному свету и может предложить лучшие световые эффекты.

  1. Угол освещения

Натриевая лампа высокого давления излучает под углом 360 °. В большинстве случаев рефлектор должен отражать источник света, затем достигать обозначенной области и достигать эффекта освещения. Но угол освещения светодиодного источника света может оставаться таким же, как и у лампы, проще говоря, большая часть светодиодного источника света может напрямую освещать обозначенную область.

  1. Время активации

Натриевая лампа высокого давления имеет определенное время срабатывания, обычно для нормальной работы после включения требуется около 5-10 минут. При повторном запуске после выключения потребуется около 5 минут. Светодиодный свет не имеет этой проблемы. Его всегда можно включить и сразу же начать работать после активации, не нужно ждать. Тогда солнечный светодиодный уличный фонарь может работать автоматически после наступления темноты, что удобнее и быстрее.

Видно, что при практическом использовании светодиодный источник света имеет больше преимуществ, чем обычный источник света, что дает нам больше уверенности в том, что преимущества использования солнечного уличного освещения состоят в том, что натриевые лампы высокого давления не могут сравниться с ними. Если вам нужно купить уличные фонари на солнечных батареях, обращайтесь к нам, мы будем рады вам помочь.

The necessity of choosing an LED light source for street lights – its advantages over ordinary light sources

//The necessity of choosing an LED light source for street lights – its advantages over ordinary light sources

The necessity of choosing an LED light source for street lights – its advantages over ordinary light sources

In the past years, we have been using high-pressure sodium lamps as road lighting. In recent years, as new energy sources have been more and more popular, we have gradually replaced high-pressure sodium lamps with solar LED street lights. LED light source is energy-saving and environment-friendly, and also more economical for long-term run, but are these all the reasons why we choose it to replace high-pressure sodium lamp?

In fact, the LED light source has more advantages than the ordinary light source in the actual use effect. In other words, it is not only more energy-efficient, but also more convenient to use. Now let Juho Lighting do the analysis for you.

  1. Color temperature

The high-pressure sodium lamp exhibits a yellow-white color and a low color temperature, which results in a poor service for those streets where the illumination is more required. If the installation distance of the street lamps is reduced, the cost will be added. The LED light source is white light, and its color temperature can be flexibly changed between 4000 and 7000, which means it can provide more choices to actual needs.

  1. Color rendering index

The color rendering index of LED light sources is generally above 80, while it’s only around 20 for high-pressure sodium lamps. Obviously, the LED light source is closer to natural light and can offer better lighting effects.

  1. Angle of illumination

The high-pressure sodium lamp emits an angle of 360°. In most cases, it needs reflector to reflect the light source, then reach the designated area and achieve the illumination effect. But the LED light source’s illumination angle can be remain as the same as the lamp’s, simply speaking, most of the LED light source can directly illuminate the designated area.

  1. Activationtime

The high-pressure sodium lamp has a certain activation time, usually it takes about 5-10 minutes to work normally after power-on. If re-starting again after power off, it needs about 5 minutes. The LED light does not have this problem. It always can be turned on and start working immediately once activated, no need to wait. Then the solar LED street light can operate automatically after dark, which is more convenient and quicker.

It can be seen that in actual use, LED light source has more advantages than ordinary light source, which makes us more convinced that the advantages of using solar street light is that high-pressure sodium lamp can not compare with. If you need to buy solar street lights, welcome to contact us, we’re pleased to serve you.

By | 2019-10-18T10:29:05+00:00 October 12th, 2019|company news|0 Comments