Вы знаете, как выбрать качественную лампу?

  1. Выберите лампу с высокой светоотдачей

Технология светодиодного освещения становится все более зрелой, мощный светодиодный источник света может соответствовать световому потоку обычных уличных фонарей по мере необходимости. Обычно используемый светодиод высокой мощности составляет от 80 до 120 лм / Вт, с лучшим светодиодным чипом и линзой может достигать 180 лм / Вт, чем выше световая отдача, тем лучше эффект энергосбережения, что означает выбор одного из наиболее важных индикаторов светодиодов. уличный фонарь. Светодиоды, однако, явно не оговорены в стандарте, поэтому их необходимо тщательно подтверждать при покупке светодиодных уличных фонарей.

  1. Выберите светодиодные чипы высокой мощности

Теперь некоторые бизнесмены, чтобы снизить затраты, с сотнями светодиодов малой мощности 0.5 Вт. Однако этот вид сбоя светодиодной лампы малой мощности очень серьезен, ее световой отказ и 80% жизни составляет всего 1000 часов. Поскольку необходимость в долгосрочном использовании, так что светодиодный уличный фонарь абсолютно не допускается, использование таких светодиодов малой мощности, светодиодов высокой мощности (обычно относится к более 30 Вт), отказ света будет намного лучше.

  1. Выбираем зажигалку

Светодиодные уличные фонари из-за сложности, высокого технического содержания, состава и т. Д., Некоторые держатели для ламп высокой мощности будут весить намного больше, чем обычные натриевые лампы высокого давления, поэтому поддержка соответствующих требований к материалам выше. Тем не менее, некоторые производители светодиодных уличных фонарей имеют максимально возможное снижение веса держателя светодиодной лампы, от оригинального единственного держателя лампы около 10 кг, упало более чем на 50 кг, потеря веса и тенденция к дальнейшему снижению.

  1. Выберите хороший уличный светильник с теплоотводом

Светодиод для полупроводниковых компонентов, пластина подвержена влиянию температуры и снижается до 30% от начального светового потока, теряет смысл освещения или прекращает жизнь, срок службы мощных светодиодных уличных фонарей теоретически 3-50000 часов, но помещения обладают хорошей термостойкостью. Стоит отметить, что в отечественной отрасли используются игольчатые технологии отвода тепла от ведущего мирового производителя.

Согласно вышеуказанным условиям, мы рекомендуем вам наши запатентованные лампы, это идеальный светильник.

How to choose high quality street lamp?

//How to choose high quality street lamp?

How to choose high quality street lamp?

Do you know how to choose high quality lamp?

  1. Choose high luminous efficient lamp

LED lighting technology becoming mature, high power LED light source has can meet the general street lamp luminous flux as needed. Commonly used high power LED is 80 to 120 lm/W, with the best LED chip and lens can reach 180lm/W, the higher luminous efficiency, energy saving effect means the better, which is to choose one of the most important indicator of LED street light. Leds, however, does not have explicitly stipulated in the standard, so must be carefully confirmed when purchasing LED street light.

  1. Choose high power led chips

Now some businessmen in order to reduce costs, with hundreds of small power LED 0.5 W. However, this kind of small power LED light failure is very serious, its light failure and 80% of life is only 1000 hours. As the need for long-term use, so the LED street light is absolutely not allowed the use of this kind of small power LED, high power leds,(generally refers to more than 30 w), the light failure will be much better.

  1. Choose lighter lamp

LED street light due to the complexity of high technical content, composition and so on reasons, some high power lamp holder will weigh far more than ordinary high pressure sodium lamp, so the support for the corresponding material requirements are higher. However, some LED street light manufacturer has as much as possible to reduce the weight of the LED lamp holder, from the original single lamp holder about 10 kilograms, dropped more than 50 kilograms, weight loss and the trend of decline further.

  1. Choose good Heat dissipation street lamp

LED for semiconductor components, the wafer is affected by temperature and reduced to 30% of the initial luminous flux, will lose the meaning of lighting, or put an end to the life, the life of the high powerLED street light in theory 3-50000 hours, but the premise is have good heat resistance. It is worth mentioning that domestic has adopted the world’s leading manufacturer of acicular heat dissipation technology.

According to the above conditions, we recommend to you our patented lamps,it is a perfect lamp.

By | 2018-03-28T01:46:57+00:00 January 20th, 2018|company news|0 Comments