Другие солнечные продукты

Главная/Другие солнечные продукты
  • водонепроницаемый IP65 литиевая батарея 120 светодиодный датчик движения солнечной энергии садовая безопасность свет защита окружающей среды, не требует обслуживания, костюмы для Японии, Дубая, Ганы и других стран. солнечный прожектор может быть применен на лужайке, площади, саду и т. д., настенный и высокий прикрепленный столб, приемлемое обслуживание OEM.
  • 36 LED Garden Wall Outdoor Solar Power Sensor Security Light от проверенного OEM-завода для садового и другого коммерческого освещения по хорошей цене, питается от светодиодов высокой яркости с алюминиевой рамой 6063 и бесшумной технологией теплового излучения, подходит для Канады, Словакии, Мьянмы и другая страна.
  • 54 светодиодных тонких высококачественных солнечного прожектора по дешевой цене от известного OEM-завода для военного освещения и других коммерческих осветительных приборов по разумной цене, с высокой энергоэффективностью, длительным рабочим днем, без загрязнения, без обслуживания, без кабеля, необходимых для костюмов для Японии Украина, Вьетнам и другие регионы.
  • Портативная система питания комплектов аварийного солнечного домашнего освещения мощностью 5 Вт поставляется с надежной фабрики в Китае. удобный и портативный, специально разработанный для электроприборов постоянного тока, электронных продуктов. широко используется для зарядки мобильных телефонов, освещения, солнечных вентиляторов и других продуктов питания постоянного тока. и кемпинга, популярного на рынке Южной Африки.
  • Складной 32 светодиодный настенный солнечный свет с датчиком движения на солнечной энергии от ведущего китайского производителя для промышленного освещения дворов и другого коммерческого освещения по конкурентоспособной цене, подходит для Америки, Украины, Пакистана и других стран. складная конструкция, экономия места и простота установки.
Наверх

Other Solar Products

Home/Other Solar Products
  • waterproof IP65 Lithium battery 120 led solar power motion sensor garden security light environment protection, maintenance free, suits for Japan, Dubai, Ghana and other countries. solar flood light can be applied on lawn, square, garden etc. wall mounted and high pole attached is available, OEM service acceptable.
  • 36 LED Garden Wall Outdoor Solar Power Motion Sensor Security Light from trusted OEM factory for garden and other commerical lighting usage at good price, powered by high brightness LEDs with 6063 aluminum light frame and silent heat radiation technology, suits for Canada, Slovakia, Myanmar and other country.
  • 54 led slim high quality cheap price solar flood light from well known OEM factory for military lighting and other commercial lighting applications at reasonable price, with high energy efficiency, long working hours, , no pollution, maintenance free, no cable needed suits for Japan, Ukraine, Vietnam and other regions.
  • 5w portable emergency solar home light kits power system are supplied from china trustworthy factory. convenient and portable, specially made for DC power appliances ,electronic products. widely used in mobile phone charging, lighting, solar fans and other DC power products.and camping, popular in south Africa market
  • Foldable 32 LED solar power wall mounted solar motion sensor light from top rated China manufacturer for industrial yard lighting and other commerical lighting usage at competitive price, suits for America, Ukraine, Pakistan and other country. foldable design, saving space and easy installation.
Go to Top