Встроенный уличный фонарь на солнечных батареях мощностью 100 Вт с радарным датчиком IP65

Главная/Все в одном солнечном уличном фонаре/Встроенный уличный фонарь на солнечных батареях мощностью 100 Вт с радарным датчиком IP65

Встроенный уличный фонарь на солнечных батареях мощностью 100 Вт с радарным датчиком IP65

Универсальный встроенный солнечный уличный фонарь мощностью 100 Вт с радарным датчиком IP65 от китайского поставщика для проезжей части по низкой цене, управляемый сверхъяркими светодиодными чипами Bridgelux с алюминиевым корпусом, сертификатами CE, RoHS, IP65, подходит для Южной Африки, Индонезии, Панамы и другие регионы.

Высококачественный встроенный солнечный уличный фонарь мощностью 100 Вт содержит высокоэффективный монокристаллический кремний с максимальной мощностью 18 В 150 Вт. Благодаря мощной литиевой батарее он может излучать сверхяркий свет в течение длительного времени. Время разряда составляет до 40 часов в режиме энергосбережения и 20 часов в режиме полной мощности. Его батарея может работать до 5 лет без потери мощности.

Замечательная особенность этого встроенного светодиодного уличного фонаря на солнечных батареях заключается в его модульной конструкции. Это упрощает сборку и развертывание. Кроме того, он не требует тщательного обслуживания. Его компактный размер в сочетании с простой конструкцией и без использования кабелей делает его идеальным для установки на столбы, стены или деревья для освещения улицы.

Этот солнечный уличный фонарь может прослужить дольше, поскольку он водонепроницаем, пыленепроницаем и устойчив к ржавчине. Светодиодные чипы производятся компанией Bridelux. Он имеет встроенные датчики, которые обнаруживают движение и позволяют автоматически управлять освещением. Срок службы светодиодной лампы составляет 50,000 XNUMX часов. Он заключен в раму из алюминиевого сплава для повышенной защиты. Это еще больше увеличивает продолжительность его жизни.

Установка и транспортировка этого светодиодного уличного фонаря на солнечных батареях может оказаться легкой в ​​рамках бюджета из-за его компактных размеров и небольшого веса. Это также упрощает обращение. Лучшее в этом светодиодном солнечном свете - это доступные цены.

Описание

Технические параметры светодиодного уличного фонаря на солнечных батареях 100 Вт

Модель:TL-SL-100Монтажная высота (м):10-12m
Солнечная панель Максимальная мощность:18 В / 150 Вт (высокоэффективный импортный кремниевый фотоэлемент)Расстояние между светом (м):50-60m
Срок службы панели солнечных батарей25 летМатериал светильников основных:алюминиевый сплав
Кол-во солнечных панелей150WСертификат:ISO / CE / ROHS / IP65
Светодиод Макс мощность12V 100WГарантийный срок:3 лет
Светодиодный чип марки120шт Bridgelux из США с высокой яркостьюРазмер блока:1585 * 425 * 180mm
Lumen (LM)13500-15000lmNW:35кг
Время жизни светодиодов50000hoursТип батареилитиевая батарея (срок службы 5 лет)
Угол обзора освещения120°Размер коробки:1670 * 510 * 230mm
Время зарядки (по солнцу):6-7часы (с достаточно сильным блеском)Кол-во / кор:1sets / кор
Время разрядаболее 20 часов (экономичный режим)GW. Для коробки:37 кг
Рабочая температура (℃) -20 ~ + 60Контейнер 20GP:130 набор
Наверх

100W all-in-one integrated solar street light with radar sensor IP65

Home/All in one solar street light/100W all-in-one integrated solar street light with radar sensor IP65

100W all-in-one integrated solar street light with radar sensor IP65

100W all-in-one integrated solar street light with radar sensor IP65 from China supplier for driveway at cheap price, driven by super brightness Bridgelux LED chips with aluminum housing, Ce, RoHS, IP65 certificates available, suitable for South Africa, Indonesia, Panama and other regions.

100w high-quality integrated solar street light contains a high-efficiency mono-crystalline silicon with a maximum power of 18V 150W. It can produce ultra bright light for a long period due to its strong lithium battery with a discharge time of up to 40 hours on power saving mode and 20 hours on full power mode. Its battery can last for 5 years without losing its power.

A remarkable feature of this integrated LED solar street light is that its modular design. This makes it easy to assemble and deploy. Furthermore, it doesn’t require ample maintenance. Its compact size, coupled with simple design and no use of cables, makes it ideal to be installed on poles, walls or trees for the purpose of lighting a street.

This solar street light can last for a longer period of time as it is waterproof, dustproof, and rustproof. The LED chip brand is manufactured by Bridelux. It has built-in sensors that detect motion and allow the lighting to be automatically controlled. The lifetime of the LED lamp is 50,000 hours. It is encased in a frame made of aluminum alloy for enhanced protection. This further increases its life expectancy.

Installing and transporting this LED solar street light can prove to be easy on the budget because of its compact size and light weight. This also makes it easy to handle. The best of this LED solar light is its affordable rates.

Description

100w all-in-one solar LED street light technical parameters

Model:TL-SL-100Mounting height(m):10-12m
Solar panel Max power:18V/150W  (high efficiency imported silicon solar cell)Space between light(m):50-60m
Solar panel Life time25 yearsLamps material of main:aluminium alloy
Solar  panel qty150WCertificate:ISO / CE / ROHS / IP65
LED Max power12V 100WWarranty period:3 years
Led chip brand120pcs Bridgelux from USA with high brightnessUnit size:1585*425*180mm
Lumen (LM)13500-15000lmN.W:35kg
LED Life time50000hoursBattery Typelithium battery  (Life time 5 years)
Lighting Viewing Angle120°Carton size:1670*510*230mm
Charge time(by sun):6-7hours (with enough strong shine)Q’ty/ctn:1sets/ctn
Discharge timemore than 20 hours (saving mode)GW.for carton:37 kg
Working TEMP( ℃ ) -20~+6020GP container:130 set
Go to Top