На что следует обратить внимание при первой зарядке литиевой батареи 26650?

Особых требований к первой зарядке литиевой батареи нет, поскольку перед отправкой с завода батарея прошла несколько процессов зарядки и разрядки. Взяв в качестве примера продукт литиевой батареи, каждая литиевая батарея была предварительно заряжена, выдержана при высоких температурах 72 часа и выдержана при комнатной температуре 350 часов при полностью заряженном состоянии и классифицирована перед отправкой. Следовательно, во время фактического использования клиенту просто необходимо использовать квалифицированное зарядное устройство, соответствующее техническим требованиям. Всегда предпочтительнее оригинальное зарядное устройство.

Тогда почему у покупателя по-прежнему так много вопросов о первом списании?

Прежде всего, термин «первая зарядка» происходит от эпохи «никель-металлогидридных батарей». В первых мобильных телефонах в основном использовались аккумуляторы из никель-металлгидридного сплава, которые обладают эффектом памяти и поэтому требуют полной зарядки и разрядки, в противном случае батареи это повлияет на емкость и срок службы.

Характеристики заряда и разряда литиевой батареи и батареи NIMH сильно различаются. Для литиевой батареи чрезмерная разрядка и чрезмерная зарядка вызовут серьезное повреждение самой батареи. Хуже того, для литиевых батарей, производимых на нестандартных заводах, это может привести к взрыву и возгоранию, когда механизм безопасности выходит из строя. Поэтому рекомендуется заряжать в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по литиевой батарее. Для потребителей лучше использовать оригинальное заводское зарядное устройство. Зарядку следует прекратить, когда аккумулятор полностью заряжен, не нужно продлевать.

Фактически, мелкая зарядка и разрядка более выгодны для литиевых батарей. Глубокая зарядка и разрядка необходимы только при калибровке силового модуля изделия. Поэтому при повседневном использовании литиевой батареи не забывайте заряжать ее как можно раньше и часто, нет необходимости придерживаться старого правила: «Заряжайте только тогда, когда она полностью разряжена». Это одна из причин, по которой литиевая батарея быстро заменяет батарею NIMH.

Примечания по зарядке литиевой батареи:

НЕ заряжайте при высокой температуре

В качестве примера возьмем литиевую батарею, требуемая температура зарядки составляет 0 ~ 45 ℃. Зарядка выше указанной температуры может снизить производительность, повлиять на срок службы или стать причиной опасности. Для различных систем материалов требуется разная температура загрузки, поэтому, пожалуйста, обратитесь к техническому описанию продукта для конкретных требований.

НЕ заряжайте при низкой температуре

Поскольку активность иона лития будет снижаться при низкой температуре, зарядка при этой указанной температуре может снизить производительность, повлиять на срок службы или вызвать опасность. Различные системы материалов требуют разной температуры заряда, поэтому, пожалуйста, обратитесь к техническому описанию продукта для особые требования.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО часто используйте

Что касается температуры и времени хранения литиевой батареи, это хорошо указано в техническом паспорте. Характеристики литиевой батареи варьируются в зависимости от температуры. Саморазряд - это характеристика литиевых батарей. Длительное хранение при низком напряжении приведет к чрезмерной разрядке и дальнейшему повреждению аккумулятора или даже опасности.

What should be paid attention to for the first charge of 26650 lithium battery?

//What should be paid attention to for the first charge of 26650 lithium battery?

What should be paid attention to for the first charge of 26650 lithium battery?

What should be paid attention to for the first charge of 26650 lithium battery?

lithium battery There is no special requirement for the first charge, as the battery has undergone several charge and discharge processes before leaving the factory. Taking the product of Lithium Battery as an example, every lithium battery has been pre-charged, 72 hours’ high temperature aged and 350 hours’ room temperature aged at fully charged status, and classified before shipping out. Therefore, during actual use, customer just needs to use qualified charger that meets technical requirements. Original charger is always preferred.

Then why does customer still have so many questions about the first charge? Let’s see.

First of all, the term "first charge" originates from the era of “NIMH (nickel-metal hydride) batteries". The earliest mobile phones mostly adopted NIMH batteries, which has memory effect, hence requires fully charged and discharged, otherwise batteries’ capacity and cycle life will be affected.

The charge and discharge characteristics of lithium battery and NIMH battery are quite different. For lithium battery, over-discharge and over-charge will cause serious damage to battery itself. Even worse, for lithium batteries produced in irregular factories, it may lead to explosion and fire, when the safety protection mechanism fails. Therefore, it is recommended to charge according to the requirements stated in the lithium battery manual. For consumers, it is better to use the original factory-standard charger. Charge should be stopped when the battery has been fulled charged, no need to extend.

In fact, shallow charge and discharge is more beneficial for lithium batteries. Deep charge and discharge is necessary only when the power module of the product is calibrating. Therefore, in daily use, for lithium battery, remember to charge it early and often, no need to stick to the old rule that “charge only when it has been fully discharged”. This is one of the reasons why lithium battery is rapidly replacing NIMH battery.

Notes for charging lithium battery:

DO NOT charge at high temperature

Take lithium battery as an example, the required charging temperature is 0 ~ 45℃. Charge beyond this specified temperature may reduce the performance, affect the cycle-life, or cause danger. Different material systems require different charge temperature, so please refer to the product data sheet for specific requirements.

DO NOT charge at low temperature

As the activity of lithium ion will decrease under low temperature, so charge under this specified temperature may reduce the performance, affect the cycle-life, or cause danger.Different material systems require different charge temperature, so please refer to the product data sheet for specific requirements.

DO often use

For the storage temperature and time of lithium battery, it is well stated in the data-sheet. The performance of lithium battery varies under different temperature. Self-discharge is lithium battery’s characteristic.  Long term storage under low voltage will lead to over-discharge, and further cause damage to the battery or even danger.

By | 2020-05-05T12:22:29+00:00 May 5th, 2020|company news|0 Comments