Что такое солнечный садовый свет

Солнечные садовые фонари захватывают мир ураганом. Не только солнечные садовые фонари, многие люди предпочитают заменять электричество и лампочки чем-то более экологичным: солнечными батареями. Солнечные садовые фонари не используют невозобновляемые источники энергии. Они работают с использованием солнечных батарей, которые поглощают солнечный свет и превращают его в электричество. Лучшее в солнечных садовых светильниках - это то, что вам не нужно платить за электричество. Буквально также не нужно прокладывать в доме дополнительную проводку! Все, что вам нужно сделать, это вынуть садовый солнечный свет из коробки, поставить его на тротуар или рядом с садом и зажечь. Солнечные панели продолжают поглощать солнечный свет и накапливать его энергию. Более того, в них встроены датчики темноты. Так что вам не нужно физически выходить и включать их. Они включатся сами!

Чтобы иметь хорошее представление о том, как это работает, первое, что вам нужно знать, - это компоненты солнечного садового освещения.

  • Солнечная панель. Конечно, это самая важная часть солнечного садового света. Ваш свет не будет работать, если у него нет солнечной панели. Солнечные панели обычно имеют солнечные батареи. Эти элементы помогают солнечному свету преобразовываться в энергию и свет. Обычно это самая дорогая часть солнечного садового света.
  • Батареи, содержащиеся в солнечном садовом фонаре, являются перезаряжаемыми. Эти батареи накапливают электричество, преобразованное солнечными панелями. Таким образом, солнечные панели также заряжают батареи.
  • Светодиоды (светодиоды). Это маленькие лампочки, излучающие свет. Светодиоды - самая популярная форма энергосберегающих ламп / ламп, существующих в наши дни. Они не только экономят энергию и, следовательно, сокращают расходы на электроэнергию, но и служат дольше, чем обычные люминесцентные или галогенные лампы. Они могут длиться от 8 до 10 лет.
  • Проводка или схема солнечного садового света определяет, насколько ярким и эффективным будет свет. Если схема более качественная, излучаемый свет будет ярче. Так же прослужит дольше.

Солнечные садовые фонари можно включать и выключать вручную. Однако они, скорее всего, будут иметь встроенный датчик движения или темноты.

Как работают солнечные садовые фонари

Чтобы правильно использовать солнечный садовый светильник и заставить его работать, поместите солнечный садовый светильник напротив солнца. Таким образом солнечная панель будет поглощать достаточное количество солнечного света и преобразовывать его в энергию. Убедитесь, что солнечному свету не мешают тени. Если солнечный садовый светильник имеет датчик темноты или автоматическую функцию, убедитесь, что ваш светильник не находится под другим светом или лампой. Солнечный садовый свет может отключиться и не давать света, если уже есть достаточный свет.

Солнечные садовые фонари выглядят модно, элегантно и современно, они прекрасно смотрятся как в саду, так и во всем доме.

Как установить солнечные садовые фонари

Чтобы установить солнечные садовые фонари, самая сложная часть - это расстояние между солнечными садовыми огнями. Если вам интересно, почему это сложная часть, то это потому, что, если один солнечный садовый светильник обнаруживает свет другого солнечного садового светильника, один или оба из них могут выключиться. Так что интервал очень важен.

Первое, что вам нужно сделать, это решить, где разместить солнечный садовый светильник. Дорожка может быть лучшим выбором. Убедитесь, что дорожка или тротуар получают достаточное количество солнечного света и не затенены. Установите солнечный садовый светильник так, чтобы он был обращен к солнцу. Дайте ему поглотить солнечный свет на несколько часов. Поскольку солнечные садовые фонари, как правило, состоят из двух частей, вам придется подключить фонарь или лампочку с помощью металлического или пластикового стержня.

Ночью наблюдайте, сколько света дает солнечный садовый светильник и какую площадь он покрывает светом. Помня об этой площади и расстоянии до света, убедитесь, что вы разместили другие солнечные садовые фонари на расстоянии не менее 7–9 дюймов друг от друга. Вы можете отметить расстояние с помощью садового шланга или длинной рулетки. Каждый раз, когда вы пересекаете 7-9 дюймов, поместите точку или какую-нибудь отметку в почву. Это поможет вам легко узнать и запомнить, где поставить солнечные садовые фонари.

Вставьте фонарь в металлический кол и поместите его в землю в том месте, где вы отметили точку. Это все!

Почему вы должны покупать солнечные садовые фонари от Shenzhen Juho Lighting Technology

Первая и основная и самая важная причина, по которой вы выбрали Shenzhen Juho Lighting в качестве варианта для покупки солнечного садового освещения, заключается в том, что мы надежны и достойны доверия. Мы обеспечиваем высочайшее качество продуктов солнечного освещения, которые вы хотите.

Наша компания создана и работает 7 лет назад. Все эти 7 лет компания Shenzhen Juho специализировалась только в одной конкретной области: производстве систем и продуктов солнечного освещения. Будь то солнечные уличные фонари или просто солнечные батареи, портативные солнечные системы или солнечные садовые фонари. Наша компания предоставляет все это. Можно с уверенностью сказать, что у нас есть опыт в том, что мы делаем, и, следовательно, мы надежны и заслуживают доверия. Вы можете ожидать от нас только лучшего.

Если вам нужно солнечное освещение сада для вашего дома или для конкретного проекта, Shenzhen Juho предоставит вам несколько вариантов дизайна. Мы даже можем настроить систему солнечного освещения в соответствии с вашими потребностями! Более того, мы даже используем широкий ассортимент светодиодных лампочек, чтобы удовлетворить потребности конкретного клиента. Мы производим наши светодиодные лампы из различных производителей светодиодных чипов, таких как Phillips, Epistar, Cree, Bridgelux и т. Д. Все наши системы солнечного освещения также имеют встроенный датчик движения.

Выбирайте для себя лучший выбор!

Ниже приведен список наших солнечных садовых светильников:

What Is A Solar Garden Light

Solar garden lights are taking the world by a storm. Not only solar garden lights, many people are choosing to replace their electricity and light bulbs with something more sustainable: solar light panels. Solar garden lights do not use any non-renewable sources of energy. They work using the solar panels which absorb the sunlight and turn it into electricity. The best thing about solar garden lights is that you don’t have to pay for the electricity. There is literally also no need to install any further wiring in your house! All you have to do is take out the solar garden light from the box, put it on your pavement or near your garden and light it up. The solar panels keep absorbing the sunlight and store its energy. Moreover, they have darkness sensors in-built in them. So you don’t have to physically go out and turn them on. They’ll turn on themselves!

To have a good sense on how it works, the first thing you need to know are the components in the solar garden lights.

  • Solar panel. Of course, this is the most important part of a solar garden light. Your light wont work if it doesn’thave a solar panel. Solar panels usually have solar These cells are what help the sunlight convert into energy and light. These are usually the most costly part of a solar garden light.
  • The batteries contained in the solar garden light are rechargeable batteries. These batteries store the electricity converted by the solar panels. This way, the solar panels also charge the batteries.
  • Light emitting diodes (LEDs). These are the small bulbs which provide light. LEDs are the most popular form of energy saving bulbs/lights to exist in this day and age. Not only do they save energy and hence save electricity costs, LED bulbs last for a longer time period than your average fluorescent or halogen bulbs. They can last for about 8 to 10 years.
  • The wiring or circuitry of the solar garden light determines how bright or efficient the light will be. If the circuit is of a higher quality, the light emitted will be brighter. It will also last longer.

Solar garden lights can be turned on or off manually. However, they will most likely come with an in-built motion or darkness sensor.

How Do Solar Garden Lights Work

To properly use a solar garden light and make it work, place your solar garden light in front of the sun. That way the solar panel will absorb adequate sunlight and convert it to energy. Make sure the sunlight is not disturbed by any shades. If the solar garden light has a darkness detector or an automatic function, make sure your light is not placed under another light or lamp. The solar garden light may shut off and not give light, assuming that there is adequate light already available.

Solar garden lights are fashionable, sleek and modern in appearance, giving a great look to your garden as well as the whole house.

How To Install Solar Garden Lights

To install solar garden lights, the most difficult part is the spacing of the solar garden lights. If you’re wondering why it is the difficult part, it is because if one solar garden light detects the light of another solar garden light, one or the both of them may shut down. So spacing is very important.

The first thing you have to do is to decide where to place your solar garden light. A walkway may be the best choice. Make sure the walkway or pavement gets adequate sunlight and is not shaded. Place your solar garden light in such a way that it faces the sun. Let it absorb the sunlight for a few hours. Since solar garden lights tend to come in 2 parts, you will have to connect your lantern or light bulb with the help of a metal or plastic rod.

At night, observe the amount of light your solar garden light gives and how much area it covers with the light. Keeping that area and distance of reaching light in mind, make sure you place the other solar garden lights at least 7 to 9 inches apart. You can mark your distance with a garden hose or a long measuring tape. Whenever you’ve crossed 7-9 inches, put a dot or some kind of marking point into the soil. This helps you easily know and remember where to put the solar garden lights.

Push your light into the metal stake and put it into the ground where you marked a dot. That will be all!

Why Should You Buy Solar Garden Lights From Shenzhen Juho Lighting Technology

The first and foremost and most important reason for you to choose Shenzhen Juho Lighting as a choice to buy solar garden lighting from is that we are reliable and trust worthy. We provide the highest quality of solar lighting products which you would want.

Our company has been set up and running since 7 years ago. In all those 7 years, Shenzhen Juho has only specialized in one particular field: making solar lighting system and products. Be it solar street lights or just solar panels, portable solar systems or solar garden lights. Our company provides it all. It is safe to say that we are experienced at what we do and hence, reliable and trustworthy. You can expect only the best from us.

Whether you want the solar garden lighting for your home or for a specific project, Shenzhen Juho provides you with multiple designs. We can even customize the solar lighting system according to your needs! Moreover, we even use a wide range of LED light bulbs to fit a particular customer’s needs. We make our LED bulbs from different LED chip brands such as Phillips, Epistar, Cree, Bridgelux, etc. All of our solar lighting systems also have an in-built motion sensor.

Choose the best choice for yourself!

Below is list of our solar garden light products: