Когда люди выбирают светодиодные уличные фонари на солнечных батареях, все они задаются вопросом: как долго может прослужить светодиодный уличный фонарь на солнечных батареях? На этот вопрос нельзя просто ответить с точным временем, потому что все в одном солнечном светодиодном уличном фонаре состоит из 5 основных компонентов, включая солнечные панели, светодиодные источники света, солнечные контроллеры, батареи и фонарные столбы. Как долго можно использовать светодиодные уличные фонари на солнечных батареях? Пять факторов решают вместе.

Срок службы солнечных панелей составляет более 25 лет, а срок службы столбов может достигать более 30 лет. Детали с таким долгим сроком службы можно полностью игнорировать, поскольку они влияют на срок службы всего одного солнечного светодиодного уличного фонаря.

Во-вторых, можно исключить и регуляторы солнечной энергии. Во-первых, контроллер дешевый, источник удобен, обслуживание и ремонт удобны. Во-вторых, контроллер нелегко сломать. Пока контроллер используется правильно, он не доставит особых проблем.

Таким образом, нам в основном необходимо учитывать светодиодный источник света и срок службы батареи, срок службы батарей до 5 лет при правильном использовании, так называемое правильное использование батарей, относится к учету емкости батареи для производителей при проектировании и конфигурации. , если суточная мощность солнечной панели составляет 45 Ач, то емкость аккумулятора должна быть больше 45 Ач. Чтобы избежать чрезмерной глубины разряда, влияющей на емкость накопления энергии и срок службы батареи, выбранная батарея должна быть более 50 Ач, и обычные производители будут выбирать батареи с большей емкостью, но некоторые мелкие производители просто выберут небольшую батарею или батарею всего 45 Ач, чтобы уменьшить цена, рекомендуется, чтобы клиенты понимали конфигурацию перед покупкой.

Итак, каков срок службы светодиодных чипов? Текущий светодиодный источник света хорошего качества, световая отдача может достигать 120 лм / ватт, срок службы может достигать 100,000 часов, если вы освещаете 8 часов в день, вы можете использовать 12,500 дней, то есть 34 года. Это относительно долго. Если мы скажем всего 100,000 100,000 часов, это будет слишком мало. Фактически, 34 XNUMX часов - это XNUMX года, и о долговечности можно не беспокоиться.
Если в процессе проектирования и производства светодиодных уличных фонарей «все в одном» на солнечных батареях фабрики будут уделять больше внимания вышеперечисленным факторам, они смогут лучше продлить срок службы всех светодиодных уличных фонарей на солнечных батареях.

Factors Affect Lifespan Of All in One Solar LED Street Lights

//Factors Affect Lifespan Of All in One Solar LED Street Lights

Factors Affect Lifespan Of All in One Solar LED Street Lights

When people choose all in one solar LED street lights, they all have a concern: How long can an all in one solar LED street light last? This question can not simply answered with an exact time, because all in one solar LED street light consists of 5 major components, including solar panels, led light sources, solar controllers, batteries, and light poles. How long can the all in one solar LED street lights be used? Five factors decide together.
The service life of solar panels is more than 25 years, and the service life of poles can reach more than 30 years. Parts with so long service life can be completely ignored for affecting the life span of all in one solar LED street light.
Secondly, solar energy light controllers can also be excluded. First, the controller is cheap, the source is convenient, maintenance and repair are convenient. Second, the controller is not easily broken. As long as the controller is used correctly, it will not cause much trouble.
So we mainly need to consider the LED light source and battery life, the service life of batteries up to 5 years if correctly used, the so-called correct use of batteries, refers to consider the battery capacity for the manufacturers in the design and configuration, if the daily output of the solar panel is 45Ah, then the battery capacity must be larger than 45AH. To avoid excessive discharge depth affects the battery’s energy storage capacity and service life, the battery chosen should more than 50Ah, and the regular manufacturers will choose the batteries with larger capacity, but some small manufacturers will simply choose small or just 45AH battery to reduce the price, it is recommended that customers understand the configuration before purchase.
So how long is the service life of led chips? Current good quality LED light source, the light efficiency can reach 120 lm/watt, service life can up to 100,000 hours, if you light up 8 hours a day, you can use 12,500 days, that is 34 years. This is relatively long. If we say only 100,000 hours, it would be too little. In fact, 100,000 hours is 34 years, and there is no need to worry about the longevity.
During the design and manufacture process of all in one solar LED street lights, if factories can pay more attention to the above factors, they can better extend the service life of all in one solar LED street lights.

By | 2018-05-08T13:45:52+00:00 May 8th, 2018|Industry News|0 Comments